21 июня состоялся наш первый летний фестиваль в этом году, спортивное мероприятие "МамаПати Старты".
На него заранее зарегистрировалось 3021 человек. Напомним, что пригласительный получает только мама, 1 на семью. Итого 3021 семья.
По пригласительным на само мероприятие пришло 1963 семьи. Конверсия на мероприятие этого формата всегда очень высокая. В этом году она составила 52%.
Плюс к этому гостями мероприятия стала и аудитория парка, которая узнала и зарегистрировалась на него в день проведения: 391 семьи. Итого 1963+ семьи посетили "МамаПати Старты" в этом году.
Еще часть семей посетили мероприятие без регистрации.
В этот раз наша выставка товаров для всей семьи проходила без продаж.
19 брендов участвовали в очном формате со стендами и проводили для ЦА:
- дегустации и презентации
- тестирование продукции
- розыгрыши и мастер-классы
14 брендов приняли участие в мероприятии заочно:выступили спонсорами активностей: предоставили вложения в пакет гостя, работали промоутеры в ростовых куклах.
Еще 8 компаний участвовали по пакету "мастер-класс".
По данным от наших партнеров, в активностях на их стендах приняло участие 1000+ человек из целевой аудитории: молодые и будущие мамы.
Благодарим за ответственный подход к участию Генерального партнера мероприятия бренд “MOMI”, который входит в ТОП №1 по продажам на WB в категории «подгузники».
И Эксклюзивного партнера, бренд инновационных товаров для детского кормления Thysee
И конечно, представителей каждого из более 40 брендов, которые выступили партнерами "МамаПати Старты" 21 июня.
Выражаем благодарность партнерам фестиваля за сотрудничество и поддержку материнства и детства в России.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель проекта, Абросимова Светлана. info@mamaparty.ru
