С 1986 года Frosch популяризирует в Германии экологически безопасные чистящие и моющие средства. Frosch- это "маленькое зеленое чудо" с символом лягушонка.
Первый продукт Frosch не был сенсационным- нейтральное моющее средство. Однако оно стало четким указателем на последовательное развитие зарекомендовавшего себя средства. Концепция всех продуктов Frosch звучала по-новому: максимально бережное отношение к человеку и окружающей среде благодаря использованию высокоэффективных альтернативных компонентов -
поверхностно-активных веществ (моющих веществ) на основе растительного сырья, которые быстро разлагаются в воде и почве.
Таким образом, прекратилось использование агрессивных веществ и компонентов, таких как фосфат и формальдегид. Сейчас, спустя 30 лет, это кажется вполне естественным, но в 1986 году такой подход был новаторским, особенно для покупателей, которые не приобретали чистящие средства на "зеленом" рынке.
Сегодня в супермаркетах, помимо Frosch, можно найти ряд брендов, которые эффективно очищают и одновременно защищают окружающую среду.
Так в чем же чудо? Frosch первый доказал, что эффективно мыть можно с помощью натуральных природных веществ, что быть "зеленым"- значит быть высокопроизводительным и бережным одновременно. Многие формулы FROSCH получили сертификат Ecolabel – это ведущая европейская экологическая маркировка, которая помогает потребителям определить, какие продукты оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. Для получения данного экологического сертификата каждый продукт тщательно проверяется; причем, учитывается как сама формула, сырье, использованное для ее производства, так и упаковочный материал. Придерживаясь этого пути развития, Frosch в течение четверти века разрабатывает все новые и новые высокоэффективные средства для уборки, осваивает экологичное производство, радуя покупателей.